Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 16:30)Температура C, влажность 86%,
давление 759 мм, ветер [ЮЮВ] 4 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Кто снимает сливки после кризисов

10.11.2008 14:30
Апатия первого периода кризиса сменилась веселой злостью, и в рекламе появилось прямое обыгрывание кризиса как переломного момента, как шанса ухватить фортуну за талию. Быстрее всего отреагировали те товарные группы, которые привыкли к оперативности. Агентство Storakers McCann сделало рекламную кампанию для шведской деловой газеты Dagens Industri. В сюжетах постеров типичные белые воротнички поменялись местами с людьми простых профессий - работниками бассейна, продавцами хот-догов, чистильщиками обуви. Экс-бизнесменам явно не по себе, зато работяги довольны! «Будь там, когда рынок перевернется». Другой тип реакции на кризис посерьезнее. Люди утомлены депрессивными сообщениями, все ждут хороших новостей. Значит, это хорошее время для ребрендинга! Компания Pepsi сообщила о проведении большой кампании по обновлению, с помощью которого надеется поддержать интерес потребителей. После ребрендинга изменится даже логотип: знаменитая волна преобразуется в серию смайликов, различных для разных продуктов линейки Pepsi. При этом фирменные цвета - синий, белый и красный - останутся неизменными. Во время кризиса маркетинг становится более агрессивным. Рекламисты из лондонского Wieden+Kennedy запустили сайт somebodyelsesphone.com для Nokia. Посетитель сайта может заглянуть «внутрь» телефона любой из трех девушек - хозяек этого сайта, послушать сообщения голосовой почты, почитать sms, посмотреть видео. А теперь - внимание! Телефоны девушек называются AnnasPhone, LucasPhone и JadesPhone. Что ж, видимо, слухи ходят не зря - Nokia осознанно готовит «убийцу iPhone». Для одних кризис - зло, для других - возможности. Эксперты сходятся во мнении, что более дешевая и точная, а главное двусторонняя онлайн-коммуникация в ближайшее время получит ускорение и сможет наконец переломить инерцию мышления рекламодателей, «сидящих» на допинге телерекламы. Пора бы! Ведь ключевые понятия современной маркетинговой коммуникации - это сотворчество с потребителем и создание контента для новых медиа. Традиционный 30-секундный телеролик безнадежно устарел. И вообще, кризис - это не так уж и плохо. В маркетинге, как и на войне, победа всегда зависит от морального состояния войск.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

HotLog SpyLOG Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодняНовости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу admin@pogoda.spb.ru