Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 06:30)Температура -3°C, влажность 89%,
давление 764 мм, ветер [ВЮВ] 3 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Романтики с большой дороги

11.12.2008 06:44
По его словам, за пятилетку, которая начнется в 2010 году, у нас будет построено и реконструировано 8 тыс. км федеральных дорог, в том числе аж 2 тыс. км высококачественных магистралей. Транспортный эффект, то есть, проще говоря, польза экономике, оценивается в 6,5 трлн рублей. Казалось бы, это заметное улучшение - ведь сейчас в стране строится чуть более 500 км федеральных дорог в год. Впрочем, стоит только взглянуть на карту, чтобы понять, что и то, что строится, и то, что обещается, - капля в море. Чтобы выйти на уровень развитых стран, нам нужно только где-нибудь в Тюменской области сдавать столько дорог, сколько сейчас строится по всей стране. Росавтодор с гордостью перечисляет свои достижения за этот год: постройка развязки в подмосковных Мытищах, ликвидация грунтовых разрывов на федеральной дороге "Колыма", мосты через Обь и Енисей. Великие достижения... Только у нас что ни дорога, то "Колыма". Такими темпами мы, может быть, переплюнем Пакистан, но унылого американского пейзажа с его тоскливыми хайвеями и фривеями нам не добиться и к четвертому тысячелетию, не то что к 2030 году. Ведь и сейчас американцы тратят на дороги примерно в 10 раз больше бюджетных денег, чем мы, а при Обаме это финансирование возрастет многократно. Главное дорожное ведомство России только что приняло стратегию развития, где приоритетом провозглашается отказ государства от роли единственного инвестора в инфраструктуру. Предполагается, что уже к 2010 году три четверти дорог будет строиться за счет внебюджетных источников. Главным инвестором провозглашается частный бизнес. Вот только будет ли бизнес в сегодняшней атмосфере неуверенности не то что в следующей пятилетке, а даже завтра в буквальном смысле слова зарывать длинные деньги в нашу не слишком благодарную почву? Может быть, нашим чиновникам следовало бы, пока не поздно, отказаться от маниловских мечтаний и помочь экономике тем, что они действительно могут сделать? Во времена Великой депрессии в США местные власти клянчили у федералов деньги на то, чтобы как-то устроить безработных. В то же вре аэропорты, больницы. Рузвельт соединил две части уравнения и получил на выходе самую мощную экономику в мире. Может быть, это тот самый случай, когда американцы правы?
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу