Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

В Петербурге пройдет конференция, посвященная интернет-рекламе

01.06.2009 14:12
Вопросы, на которые ответит конференция: • Как определить нужную аудиторию в интернете? • Как контролировать эффективность интернет-рекламы? • Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса? • Секреты оптимизации сайтов. • Как грамотно сочетать печатную рекламу и интернет? • Какие методики использовать,чтобы подсчитать оборот посетителей сайта в покупателей товара или услуги? Новые экономические условия заставляют бизнес искать альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Несмотря на экономическую ситуацию, проникновение интернета растет, а активность и доверие пользователей Сети увеличивается, что также повышает привлекательность и эффективность интернет-рекламы. Именно поэтому интернет стал идеальной средой для «рекламного минимализма 2009», ведь сеть предлагает максимальные возможности по выходу на целевого покупателя при самой низкой стоимости контакта. Реклама в сети позволяет точно рассчитать рекламный бюджет, спланировать кампанию по продвижению конкретного товара или услуги, рассчитать конвертацию посетителей сайта в покупателей. Формат проведения мероприятия с использованием метода воркшопов позволит участникам конференции перенять опыт крупных компаний, получить профессиональные советы и выработать индивидуальную рекламную стратегию в интернете. Итоги серии региональных конференций, проведенных холдингами в Нижнем Новгороде, Казани и Самаре говорят о том, что предприниматели больше не нацелены на дорогую имиджевую рекламу. Оптимальным решением для поддержки бизнеса становятся две составляющие:• Продвижение и реклама конкретного товара или услуги; • Эффективное планирование отдачи от рекламной кампании; Аудитория мероприятия: Генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированные СМИ. Приглашаем к регистрации на конференцию тех, кто:• Следит за тенденциями на рекламном рынке и находится в поиске альтернативных и нестандартных методов продвижения товаров и услуг;• Рассматривает интернет как новый канал продаж и анализирует возможность увеличить результативность своего бизнеса;• Желает самостоятельно контролировать рекламный бюджет и говорить с маркетологами и представителями рекламных агентств на одном языке;• Понимает необходимость углублять свои знания в интернет-рекламе и получить индивидуальные консультации от ведущих компаний – лидеров рынка интернет-рекламы. Дополнительная информация по программе и регистрация на сайте конференции.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

HotLog SpyLOG Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодняНовости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу admin@pogoda.spb.ru