В Петербурге пройдет конференция, посвященная интернет-рекламе
01.06.2009 14:12 Вопросы, на которые ответит конференция: • Как определить нужную аудиторию в интернете? • Как
контролировать эффективность интернет-рекламы? • Какой формат
интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса?
• Секреты оптимизации сайтов. • Как грамотно сочетать печатную
рекламу и интернет? • Какие методики использовать,чтобы подсчитать
оборот посетителей сайта в покупателей товара или услуги? Новые экономические условия заставляют бизнес искать
альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Несмотря на
экономическую ситуацию, проникновение интернета растет, а активность и
доверие пользователей Сети увеличивается, что также повышает
привлекательность и эффективность интернет-рекламы. Именно поэтому интернет стал идеальной средой для
«рекламного минимализма 2009», ведь сеть предлагает максимальные возможности по
выходу на целевого покупателя при самой низкой стоимости контакта. Реклама
в сети позволяет точно рассчитать рекламный бюджет, спланировать кампанию по
продвижению конкретного товара или услуги, рассчитать конвертацию посетителей
сайта в покупателей. Формат проведения мероприятия с использованием метода
воркшопов позволит участникам конференции перенять опыт крупных компаний,
получить профессиональные советы и выработать индивидуальную рекламную
стратегию в интернете. Итоги серии региональных конференций, проведенных холдингами
в Нижнем Новгороде, Казани и Самаре говорят о том, что предприниматели больше не
нацелены на дорогую имиджевую рекламу. Оптимальным решением для поддержки
бизнеса становятся две составляющие:• Продвижение и реклама конкретного
товара или услуги; • Эффективное планирование отдачи от рекламной
кампании; Аудитория мероприятия: Генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга,
специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированные
СМИ. Приглашаем к регистрации на конференцию тех,
кто:• Следит за тенденциями на рекламном рынке и находится в поиске
альтернативных и нестандартных методов продвижения товаров и
услуг;• Рассматривает интернет как новый канал продаж и
анализирует возможность увеличить результативность своего
бизнеса;• Желает самостоятельно контролировать рекламный бюджет и
говорить с маркетологами и представителями рекламных агентств на одном
языке;• Понимает необходимость углублять свои знания в
интернет-рекламе и получить индивидуальные консультации от ведущих
компаний – лидеров рынка интернет-рекламы. Дополнительная информация по программе и
регистрация на сайте конференции.