Villagio Estate заработала на рекламе
26.08.2009 22:20 Значительное внимание было уделено выработке креативного
решения, которое даже в условиях кризиса привлекает внимание целевой аудитории.
«Целью новой кампании стало привлечение внимания клиентов к элитному поселку
Millennium Park, где на ряд домов установлены уникальные цены, начинающиеся от 1
миллиона долларов», - отметила Лидия Гречина, директор по маркетингу Villagio
Estate. «Известно, что в кризис интерес покупателей к загородным проектам
снизился, поэтому мы сознательно использовали нестандартные и провокационные
решения, такие, как «ожившая» фигура красивой девушки в ярко-красном платье с
интригующим двусмысленным заявлением «Всего за миллион». Расчет оказался верным:
удачные маркетинговые находки, вместе с грамотно разработанной ценовой
политикой, в два раза увеличили продажи в наших элитных загородных проектах,
приблизив их к докризисному уровню». Рекламная кампания «Всего за миллион!» продлится до ноября
2009 года. Она явилась результатом работы департамента маркетинга и рекламы
Villagio Estate и агентства NewToday, на счету коллектива которого креативные
находки, в разное время использовавшиеся при продвижении брендов МТС, S7,
Capital Group, Mirax Group, и других. Совместная работа позволила создать
удачные решения, которые привлекли внимание целевой аудитории, несмотря на
снизившийся интерес к проектам элитной недвижимости в целом.