Playboy нацелился на развивающиеся рынки
19.02.2010 19:50 Playboy планирует расширить свою фирменную сеть казино, элитных ночных клубов, а также создать новые телепрограммы, которые рассчитаны на оба пола, в рамках стратегии компании по увеличению выручки. Об этом в интервью агентству рассказал главный исполнительный директор компании Скотта Фландерса. Как сообщается, Playboy уже вступил в переговоры по данному вопросу с возможными партнерами. По словам Фландерса, бразильская ментальность очень открыта к сексуальности, а в таких условиях бренд Playboy пользуется особой популярностью, пишет K2Kapital. Сегодня же Playboy сообщил о подписании соглашения с IMG Licensing Worldwide, которое регулирует условия выпуска лицензионной одежды, аксессуаров и иных фирменных товаров компании на азиатском рынке. Стоит отметить, что по итогам последней четверти минувшего года объем чистых убытков компании сократился до $27,8 млн по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Чистые убытки в пересчете на акцию Playboy в IV квартале 2009 года составили $0,83.