Кризис: клиенты банков воруют собственные деньги
21.06.2010 19:30 Похожую схема используют недобросовестные клиенты страховых компаний. Владелец счета создает видимость хищения с него денег третьими лицами, являясь прямым участником аферы. Прямым подтверждением этого является то, что клиент не предпринимает никаких действий для возврата средств - не привлекает правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела и не обращается в суд, отмечает начальник службы информационной безопасности "Банка24.ру" Андрей Ерин. "В этом случае мошенники не хотят решать проблему в правовом поле, а используют интернет, СМИ, шантажируя банк ущербом репутации для того, чтобы "полюбовно" договориться. В своих предложениях мошенники апеллируют к тому, что банк большая организация и выплатить несколько сот тысяч рублей для банка гораздо проще, чем проводить расследование", - комментирует специалист. Вместе с тем, по его словам, раскрыть такую аферу для банка не составляет труда.