Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Без прибыли

03.08.2010 09:27
Что-то я не заметил тенденции, ведущей к тому, чтобы бизнес переориентировался с поиска сиюминутной возможности заработать на поиск возможностей установить долгосрочные взаимоотношения со своими клиентами. Этого не произошло. И даже кризис не помог. И мы, клиенты, несмотря на то что последний год из нас пытались выжать все, что возможно, и даже больше, не поддались, не бросили тех, кто нас ненавидит, и поддержали их рублем. Аллилуйя! Пусть гипермаркеты объявили негодными старые карты лояльности и предложили приобрести новые, пусть во времена спада потребители столкнулись не с улучшившимся сервисом, а с еще большей озлобленностью. И пусть снижение спроса компенсируется теперь повышением цены, а не поиском новых возможностей привлечения потребителей. Люди все стерпят, они нормально воспринимают такие, казалось бы, противоестественные вещи, но почему? Может, потому что сами такие же? "Заработай сам и дай заработать на себе другим" или "Работай сам и давай работу другим". Чувствуете разницу? А между "работать" и "зарабатывать"? "Работать" означает применять свое умение. А "зарабатывать"? Получать деньги. Со знаниями, умениями и навыками это понятие никак не связано. Мы об этом прекрасно знаем. И мы будем лишь потреблять тот продукт, который получился в результате зарабатывания кого-то другого. И тогда возмущаться будет нечему… Равновесное состояние. Не кажется ли, что это ловушка, из которой выбраться все труднее и труднее. Дороже, дороже и еще дороже. И прибыли - больше, больше и еще раз больше, чтобы компенсировать дороговизну. Признайтесь себе, ведь подход именно такой, компенсаторный. Что он означает "в жизни"? Да все просто - последние 2 года мы занимались не спасением собственного бизнеса, мы занимались спасением прибыли, выискивая все новые и новые способы ее получения из тех, кто вдруг начал осознавать реальную стоимость денег и продуктов. Задача сложная, но многие ли с ней справились? А главное, какой ценой? Бизнес, вытягивающий деньги, рубит сук, на котором сидит, - теряет лояльных и платежеспособных клиентов. Потому как скрывать то, что бизнесом движет лишь жажда прибыли (причем по максимуму), в таких условиях невозможно. А кому приятно ощущать то, что на тебе только что круто нажились? Можете возразить: ведь бизнес и существует ради прибыли! Нам вдалбливали эту идеологию в университетах и бизнес-школах резко переквалифицировавшиеся преподаватели политэкономии, руководствуясь неверно переведенными учебниками. Но на самом деле этот подход в корне неверный! Посмотрите на историю развития бизнеса, успешного бизнеса, за последние 100-150 лет. И откроется совсем другое восприятие бизнеса, где прибыль - лишь индикатор правильности выбранного пути. Следствие грамотного бизнеса, но не его причина. Прибыль - это благодарные клиенты. Благодарные за то, что вы смогли лучше других удовлетворить какую-либо потребность. Лучше - значит и быстрее, и качественнее, и зачастую, но не всегда дешевле. И тогда прибыль становится постоянной. Прибыль растет. Растет благодарность потребителей, которую они выражают, оставляя деньги за их сэкономленное время.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

HotLog SpyLOG Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодняНовости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу admin@pogoda.spb.ru